Яндекс Директ стоимость в месяц

Cтоимость рекламы в Яндекс Директ в месяц. Контекстная реклама

Cтомость рекламы в Яндекс Директ в месяц.

В этой статье я расскажу о том, сколько стоит реклама в Яндекс.Директ в месяц.

Заходим в bukvarix, допустим будет тематика «строительство бани». В первую очередь я хочу взять самые горячие запросы, чтобы они были у нас, и мы по ним потом посмотрели статистику. То есть основные запросы «Новосибирск», «цены», «под ключ», «недорого». Мы получили наши ключевые слова, самые горячие и самые нужные. И теперь я хочу посмотреть статистику по этим словам. То есть прогноз по этим словам. 

Указываем наш регион, у меня это Новосибирская область, нажимаем «OK». Тут ещё можно выбрать параметры, то есть это неделя, месяц, квартал или год разбавленного месяца. Все это выбираем. И ещё хочу сказать то, что статистика или прогноз, который мы сейчас получим, будет для данного дня недели и для данного времени.

 То есть, если у меня сейчас час и показывается одну статистика, то, когда будет уже ночь, будет показываться совсем другая статистику. Это тоже надо учитывать, когда Вы будете прогнозировать бюджет. Нажимаем посчитать.

Допустим объем трафика 62, это примерно четвёртое место в спецразмещении, т.е. 4 объявление и смотрим статистику. Показывает, что для данного объема трафика по таким запросам мы получим 97 кликов за месяц и потратим 909 руб. без учета НДС. Сейчас посчитаем, сколько будет стоить 1клик, то есть это примерно 9 руб. Давайте посчитаем более точно. 909*1,2/97. Получилось 11 руб. за клик, т.е. недалеко ушло от того, что я сказал. Но при этом стоит учитывать то, что Яндекс может показать статистику только на поиски. То есть он не может показать прогноз по РСЯ.

Теперь  расскажу о том, какую вообще ставку выбирать. Допустим, есть объем трафика 100, мы можем получить 244 клика и затратить 5000 рублей. Сделать можно по разному, поэтому хотел бы ещё рассказать о том, какую ставку вообще выбрать. Для этого заходим на сайт «Декомпозиция5.рф» и вводим примерные наши параметры. 

Мы считали, что клик  будет стоить 11 руб., бюджет в принципе можно не трогать, конверсия сайта 10% , конверсия в продажу пусть будет до 30%, средний чек (тоже сложно сказать, потому что я не занимался этой тематикой) путь будет 1050 руб., рентабельность процентов 40. Видим, что вкладываем 814 руб., чистая прибыль получается 118 руб. Получается, что мы вкладываем 1000 и получаем 1118руб. Это довольно выгодно.

Но, допустим, мы поставим цену клика только 20 руб. то прибыли уже будет еще меньше. Если 40 руб., то мы уже в убыток работаем. Поэтому советую заходить на этот сайт и рассчитывать максимальную цену клика до того, как вы запустили рекламу. 

То есть нужно всё-таки определиться со средней ценой клика, на которую вы будете ориентироваться и не превышать ее. 

Блог о цифровом маркетинге
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: