Как посчитать стоимость клика Яндекс Директ

посчитать стоимость клика Яндекс Директ Контекстная реклама

Привет, сегодня мы поговорим о ценообразовании в Яндекс Директ. На примере онлайн-магазина я вам покажу, как рассчитать рентабельность стоимость клика. Также я поделюсь с вами формулой, чтобы Вы могли посчитать оптимальный для вашего бизнеса.

Представим, что вам пришла идея продавать мебель для дома через интернет-магазин.

Пришло время начать продажи с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ.

Cтоимость клика в ней не фиксирована и определяется в результате аукциона между другими рекламодателями по ключевому запросу.

У вас всегда есть конкуренты, с которыми вы торгуетесь. Ставка – это максимальная цена которую мы готовы заплатить по рекламному объявлению. Списываться будет цена клика сколько мы реально платим за клик по объявлению. Она может быть гораздо ниже той ставки, которую мы указали. Какую ставку ставить поставить за клик, чтобы участвовать в аукционе?

Начинающие предприниматели хотя быть только на первом месте и поэтому ставят максимальные ставки занимая 1 позиция, но я сразу скажу, что это подход не верный, то есть ставку за клик нужно ставить исходя из бизнес-показателей.

Для этого нужно воспользоваться формулой выглядит она следующим образом:

Формула

Заработок с одной сделки, умноженный на процент от прибыли на привлечение одного покупателя, умножим на конверсию сайта и умножим на конверсию заявок продажи.

Практический пример:

Теперь давайте посчитаем рентабельную ставку для нашего магазина: мы имеем средний чек 50000 руб. моржа у нас 50% значит заработок со сделки чистыми у нас составляет 25000 руб. С заработка мы готовы вложить обратно 30%, то есть 7.500 руб, конверсия сайта составляет 3%, а конверсия из заявок в продажи 60%, значит рентабельная ставка для нашего магазина составляет 135 руб

По примеру, вы можете рассчитать стоимость клика и для вашего бизнеса.

Чтобы Яндекс нам дал более низкую цену для этого нужно максимально качество настроить рекламу, сделать хороший сайт, адаптирован под мобильные устройства и ускорить загрузку сайта

Вывод:

Не забывайте, что реклама для вас должна быть рентабельно, поэтому рассчитывайте рентабельную стоимость клика для вашего бизнеса. Начинать рекламные кампании лучше с ручного управления, собрав статистику можно переходить на автоматические стратегии с оплатой за конверсию.

Блог о цифровом маркетинге
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: