Чек-лист: грамотное оформление шапки в Инстаграмм для продающего аккаунта

Instagram чек лист Instagram

Друзья, мы подготовили для вас чёткий, ясный и короткий чек-лист по оформлению шапки профиля в Инстаграмм: что нужно заполнить и как это лучше сделать:

Чек-лист:

  • Логин, который идёт после @ (на латинице): легко запоминается, не нагружен лишними символами.
  • Аватарка: размещайте своё лицо, а не фото котов/собак/персонажей, которые никак с вами не связаны; логотип компании – если аккаунт корпоративный.
  • Имя аккаунта (то, что пишется жирным шрифтом сразу после аватарки): из него сразу понятно, кто вы и чем занимаетесь (допустимое количество символов – 30). Можно использовать caps lock, но не рекомендуется использовать креативные, особенно трудночитаемые шрифты. В имени аккаунта должен содержаться поисковый запрос, по которому вас или вашу услугу могут искать в поиске Инстаграмм.
  • Описание аккаунта (150 символов в шапке):
    • что вы делаете и чем занимаетесь (т.е. что хотите предложить аудитории и продать);
    • ваше преимущество перед “многими другими” – УТП (уникальное торговое предложение);
    • мотивационный призыв к действию “позвоните”, “напишите, чтобы…”, “скачайте чек-лист…”, “запишитесь на бесплатную консультацию” и прочее;
    • покажите вашу экспертность (не так просто сделать, когда вы ограничены 150 символами, но найдите что-то самое важное и значимое для вашей ниши): например, “консультирую более 10 лет”, “закончил МГУ”, “в топ-10 организаций”.
  • Геолокация (отмечаете, если важна для ваших клиентов и бизнеса – например, для кафе или ресторана). Если геолокация не очень важна, поле можно использовать для дополнительной информации.
  • Ссылка на ваш сайт или посадочную страницу (например, taplink), можно также вставить ссылку на ваш whatsapp или telegram.
Блог о цифровом маркетинге
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: