Друзья, мы подготовили для вас чёткий, ясный и короткий чек-лист по оформлению шапки профиля в Инстаграмм: что нужно заполнить и как это лучше сделать:
Чек-лист:
- Логин, который идёт после @ (на латинице): легко запоминается, не нагружен лишними символами.
- Аватарка: размещайте своё лицо, а не фото котов/собак/персонажей, которые никак с вами не связаны; логотип компании — если аккаунт корпоративный.
- Имя аккаунта (то, что пишется жирным шрифтом сразу после аватарки): из него сразу понятно, кто вы и чем занимаетесь (допустимое количество символов — 30). Можно использовать caps lock, но не рекомендуется использовать креативные, особенно трудночитаемые шрифты. В имени аккаунта должен содержаться поисковый запрос, по которому вас или вашу услугу могут искать в поиске Инстаграмм.
- Описание аккаунта (150 символов в шапке):
- что вы делаете и чем занимаетесь (т.е. что хотите предложить аудитории и продать);
- ваше преимущество перед «многими другими» — УТП (уникальное торговое предложение);
- мотивационный призыв к действию «позвоните», «напишите, чтобы…», «скачайте чек-лист…», «запишитесь на бесплатную консультацию» и прочее;
- покажите вашу экспертность (не так просто сделать, когда вы ограничены 150 символами, но найдите что-то самое важное и значимое для вашей ниши): например, «консультирую более 10 лет», «закончил МГУ», «в топ-10 организаций».
- Геолокация (отмечаете, если важна для ваших клиентов и бизнеса — например, для кафе или ресторана). Если геолокация не очень важна, поле можно использовать для дополнительной информации.
- Ссылка на ваш сайт или посадочную страницу (например, taplink), можно также вставить ссылку на ваш whatsapp или telegram.